CRM

CRM-система — это специальное программное обеспечение для малого, среднего и крупного бизнеса, которое используется для автоматизации обслуживания клиентов. Благодаря системе CRM полная история взаимоотношений с клиентами, клиентами и субподрядчиками хранится в одном месте, и все собранные данные могут использоваться в работе каждого из сотрудников компании.

CRM-система улучшает качество и количество продаж, повышает уровень обслуживания клиентов (благодаря «индивидуальному» подходу к каждому из них), упрощает, ускоряет и улучшает все бизнес-процессы, позволяет менеджеру отслеживать работу каждого из своих сотрудников на каждом этапе продаж.

CRM-система по своей сути объединяет маркетинг, продажи и обслуживание и одну целую комбинацию, избавляет Вас и Ваших сотрудников от времени, потраченного впустую на поиск нужной информации, запись отчётов о работе, а вместо этого позволяет концентрировать внимание сугубо на клиенте и его пожеланиях. Это существенно сократит время процесса взаимопонимания между сотрудниками Вашей фирмы и клиентом, а значит, ускорит получение прибыли.

Что включает в себя CRM?

Учет клиентов
Сохранение истории сотрудничества со всеми клиентами

Управление продажами
Создание и настройка наглядных примеров продаж, контроль этапов сделок

Отчетность и аналитика
Создание графиков, диаграмм, таблиц

Автоматизация бизнес-процессов
Автоматическая постановка задач, рассылка писем, напоминаний

Интеграция с IP-телефонией, почтой, сайтом, социальными сетями и мессенджерами
По какому бы каналу клиент ни обратился в компанию, обращение непременно должно быть записано в CRM-системе, и вся коммуникация обязана производиться лишь через нее.

API-интерфейс
Для взаимодействия с 1С, мобильными приложениями и корпоративным ПО.

Управление задачами
Руководитель должен мгновенно получать уведомления о просроченных и успешно выполненных задачах.