IP-телефония

Виртуальная телефония — важный инструмент эффективного и успешного развития бизнеса. Она предоставляет дополнительные возможности при построении внутренней корпоративной коммуникационной системы. Цифровые сигналы, с помощью которых передаются голосовые сообщения, мультимедийные файлы и другие данные, могут транслироваться между ПК, с компьютера на планшет или смартфон или между телефонами. Информация преобразуется в сжатые пакеты, которые декодируются после достижения адресата.

Системы IP-телефонии активно вытесняют традиционные сети, поскольку позволяют существенно сократить расходы на междугородние и международные разговоры. При том, что услуга стоит дешево, гарантируется отличное качество связи, так как сигнал не искажается, вне зависимости от расстояния между собеседниками.

Как функционирует IP-телефония

IP-телефония для организаций обеспечивает абонентам соединение везде, где есть доступ в Сеть. Чем лучше качество и скорость соединения, тем четче будет установленная связь. Собеседники быстро поймут друг друга, и им не потребуется уточнять важную информацию по несколько раз. В стационарном либо мобильном телефоне для подключения к сети используется провод или сим-карта, а на устройствах IP-телефонии для выхода в Интернет применяются специальные настройки, переданные провайдером.

Важной привилегией системы виртуальной телефонии является мобильность. Клиенты могут совершать звонки из любой точки мира с доступом в интернет. Тарифы в этом случае абсолютно не зависят от местоположения звонящего.