SEO

Продвижение сайта – инструмент для развития вашего бизнеса, а эффективность продвижения напрямую отражается на эффективности бизнеса.

Существует несколько способов продвижения через сайт
• SEO продвижение
• Контекстная реклама
• Социальное продвижение

Данные способы является основными, но существуют так же дополнительные инструменты для улучшения продвижения сайта. Главное не упускать этот важный аспект в развитии вашего бизнеса в интернете как продвижение через сайт. Естественно какой из вариантов продвижения лучше выбрать решать вам, но необходимо обязательно доверить это профессионалам.

SEO продвижение

SEO (Search Engine Optimization) — комплекс действий, которые помогают потенциальным клиентам быстро найти ваш сайт в поисковых системах Google, Яндекс (и других). Цель SEO — сформировать доверие роботов к ресурсу.
Такой вид продвижения требует времени и много работы над сайтом, но и результат в итоге положительный. Увеличивается количество посетителей вашего сайта и как следствие повышается прибыль вашего бизнеса.

Гарантией нашего успеха является профессиональная работа в несколько этапов:

1. Выделение набора ключевых фраз, которые наиболее часто встречаются в тестах сайта

2. Анализ выдачи поисковиками по данным ключевым словам и фразам

3. Оптимизация кода сайта, редактирование контента сайта

4. Регистрация в каталогах, увеличения количества внешних ссылок

5. Добавление изменённых текстов на сайт

6. Мониторинг результатов

7. Достижение целей:

— увеличение посещаемости сайта

— увеличение показателя узнаваемости компании

— увеличение роста продаж

— увеличение показателя узнаваемости компании

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это не просто объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. Сегодня это мощный и высокоточный инструмент достижения ваших потенциальных клиентов в Интернете. С помощью современных инструментов, которые есть сейчас в AdWords можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов.
Данный способ требует меньше времени ожидания получения переходов на ваш сайт, но при этом довольно затратный, так как требует бюджета для рекламной компании в Google.

Продвижение в социальных сетях

SMM ИЛИ ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ — комплекс работ в социальных сетях, направленный на увеличение популярности бренда, товара или услуги, обеспечения лояльности аудитории и роста KPI бизнеса.
Социальные сети объединяют огромную аудиторию, которая потенциально открыта к общению и мгновенной обратной реакции. Именно поэтому продвижение в социальных сетях являются эффективным инструментом, позволяющим решать важнейшие PR-задачи.

ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

1. Изучение аудитории, составление стратегии.
2. Оформление странницы, разработка контент-плана.
3. Привлечении аудитории.
4. Поддержка и ведение странниц.
5. Таргетированная реклама.